Elema представила новую коллекцию на Moscow Fashion Week.

«Мы не в театре — можете включить свои телефоны» — так неожиданно и интригующе начался показ белорусского бренда одежды Elema в рамках Московской Недели Моды 23 марта 2016 года. Компания Elema уже во второй раз приняла участие в неделе, собрав более 600 зрителей в Гостином Дворе.

Показ представлял собой отлично поставленное действо под динамичные звуки. Главная героиня — активная современная горожанка. Она стремительно идёт по улице, общается по мобильному телефону и пишет на ходу сообщения, делает сэлфи — одна или в компании подруг. Она — любая из нас.

Бренд по-прежнему верен себе в использовании натуральных и  комфортных для осенне-зимнего сезона материалов: шерсти, натурального меха, трикотажа. В коллекции предлагаются интересные решения в различных сочетаниях: гладкие плащевые ткани с натуральным мехом, стеганые, объемные, отличные по дизайну.

Дизайнеры коллекции, экспериментируя с цветами и играя с фактурами, создали в коллекции множество ярких, стильных и элегантных образов.

Силуэты «оверсайз», «кокон», slim, «Х», «А» были представлены свободными и приталенными пальто, молодежными бомберами, легкими пуховыми пальто, стегаными тренчами и элегантным кейпом.

Наталье Петуховой, режиссеру-постановщику показа, удалось настолько реалистично передать атмосферу стремительной жизни крупного мегаполиса и погрузить в эту обстановку гостей шоу, что многие высказывали сожаление по поводу его быстрого окончания.  Особенно зрителей удивил финальный выход моделей с коллективным сэлфи.

Коллекцию встретили очень тепло. Об этом говорит и то, что шоурум компании стал самым посещаемым в пространстве MFW в день показа. На стенде, где можно было примерить и приобрести вещи из весенней коллекции, постоянно присутствовали посетители и московские селебрити, уже оценившие элегантные и практичные модели от Elema.

Ведь в современном мире  можно удивлять просто оставаясь элегантными.

О компании: на сегодняшний день Elema является лидером белорусского рынка по производству женской одежды. За более чем 20 летний опыт работы компания пришла к идеальному крою и высокому качеству. При изготовлении одежды используется высокотехнологичное оборудование, которое позволяет производить до 3500 единиц в день. Ежегодный объем производства составляет более 650 тысяч изделий.

Елизавета Арзамасова Анастасия Гребёнкина Юлия Кроу

Фотографии предоставлены дизайнером.





© ARTPALMIRA.RU, Сергей Сухоруков. Все права защищены.

Яндекс цитирования
Каталог фоторесурсов Рунета Фотожурнала ХЭ

";